|
Всего материалов в каталоге: 284 Показано материалов: 271-284 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 |
Тема: «Информация». Цели урока: - помочь учащимся усвоить понятие информации, свойства информации, единицы измерения объема информации, дать первые основные понятия, необходимые для начала работы на компьютере, дать понятия мышки, указателя, кнопки, главного меню, первичное понятие окна, научить пользоваться мышью и визуальными средствами управления, освоить три основных действия мышкой – щелчок, двойной щелчок, взять и растянуть. - воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. - развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.
Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация.
План урока: I. Орг. момент. (1 мин) II. Актуализация знаний. (3 мин) III. Теоретическая часть. (17 мин) IV. Практическая часть. (10 мин) V. Д/з (2 мин) VI. Вопросы учеников. (5 мин) VII. Итог урока. (2 мин)
Ход урока: I. Орг. момент. Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.
|
Тема: «Этические и правовые аспекты информационной деятельности. Правовая охрана программ и данных. Защита информации».
Цели урока:
помочь учащимся получить представление о видах программного обеспечения, способах защиты информации, научить устанавливать и удалять ПО.
воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, работы с программным обеспечением.
Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация.
План урока: Орг. момент. (1 мин) Актуализация и проверка знаний. (5 мин) Теоретическая часть. (10 мин) Практическая часть. (15 мин) Д/з (2 мин) Вопросы учеников. (5 мин) Итог урока. (2 мин)
Ход урока: I. Орг. момент. Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.
II. Актуализация и проверка знаний. Учащиеся выполняют компьютерные тесты по предыдущим темам.
|
Тема: «Информационная деятельность человека». Цели урока: - помочь учащимся усвоить какие действия можно совершать с информацией, дать первые основные понятия, необходимые для начала работы на компьютере, дать понятия мышки, указателя, кнопки, главного меню, первичное понятие окна, научить пользоваться мышью и визуальными средствами управления, освоить три основных действия мышкой – щелчок, двойной щелчок, взять и растянуть. - воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. - развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.
Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация.
План урока: I. Орг. момент. (1 мин) II. Актуализация знаний. (2 мин) III. Теоретическая часть. (10 мин) IV. Практическая часть. (18 мин) V. Д/з (2 мин) VI. Вопросы учеников. (5 мин) VII. Итог урока. (2 мин)
Ход урока: I. Орг. момент. Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.
II. Актуализация знаний. Познавая окружающий мир, каждый из нас формирует свое представление о нем. Ежедневно мы узнаем что-то новое — получаем информацию. Термин «информация» в переводе с латинского означает «разъяснение, изложение, набор сведений». Вспомните какие свойства информации значимые для человека мы выделяли на предыдущих уроках (полезная, понятная, актуальная, полная, достоверная).
Вспомните так же как человек воспринимает информацию (всю эту информацию доносят до сознания человека его органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание).
|
Тема: «Информационная деятельность человека». Цели урока: - помочь учащимся усвоить какие действия можно совершать с информацией, дать первые основные понятия, необходимые для начала работы на компьютере, дать понятия мышки, указателя, кнопки, главного меню, первичное понятие окна, научить пользоваться мышью и визуальными средствами управления, освоить три основных действия мышкой – щелчок, двойной щелчок, взять и растянуть. - воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. - развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.
Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация.
План урока: I. Орг. момент. (1 мин) II. Актуализация знаний. (2 мин) III. Теоретическая часть. (10 мин) IV. Практическая часть. (18 мин) V. Д/з (2 мин) VI. Вопросы учеников. (5 мин) VII. Итог урока. (2 мин)
Ход урока: I. Орг. момент. Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.
II. Актуализация знаний. Познавая окружающий мир, каждый из нас формирует свое представление о нем. Ежедневно мы узнаем что-то новое — получаем информацию. Термин «информация» в переводе с латинского означает «разъяснение, изложение, набор сведений». Вспомните какие свойства информации значимые для человека мы выделяли на предыдущих уроках (полезная, понятная, актуальная, полная, достоверная).
Вспомните так же как человек воспринимает информацию (всю эту информацию доносят до сознания человека его органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание).
|
Вопрос: «Как измерить информацию?» очень непростой. Ответ на него зависит от того, что понимать под информацией. Но поскольку определять информацию можно по-разному, то и способы измерения тоже могут быть разными.
|
Вся информация, которую обрабатывает компьютер должна быть представлена двоичным кодом с помощью двух цифр: 0 и 1. Эти два символа принято называть двоичными цифрами или битами. С помощью двух цифр 0 и 1 можно закодировать любое сообщение. Это явилось причиной того, что в компьютере обязательно должно быть организованно два важных процесса: кодирование и декодирование. Кодирование – преобразование входной информации в форму, воспринимаемую компьютером, т.е. двоичный код. Декодирование – преобразование данных из двоичного кода в форму, понятную человеку.
|
Вопрос: «Как измерить информацию?» очень непростой. Ответ на него зависит от того, что понимать под информацией. Но поскольку определять информацию можно по-разному, то и способы измерения тоже могут быть разными.
|
Информационные процессы - процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации.
Слово процесс обозначает некоторое событие, происходящее во времени: учебный процесс, процесс роста, процесс горения... Всякий процесс связан с какими-то действиями, выполняемыми человеком, силами природы, техническими устройствами, а также вследствие их взаимодействия.
У каждого процесса есть объект воздействия: ученик, растение, горючее... Очевидно, что в информационных процессах объектом воздействия является информация.
|
Общепринятого определения информации не существует. Слово «информация» происходит от латинского слова information, что в переводе означает сведения, разъяснение, ознакомление. В наиболее общем случае под «информацией» понимаются сведения (данные), которые воспринимаются живым существом или устройством и сообщаются (получаются, передаются, преобразуются, сжимаются, разжимаются, теряются, находятся, регистрируются) с помощью знаков.
|
Презентация создана в рамках недели здоровья в школе. Тема выбрана, потому что от алкоголя, наркотиков, сигарет нужно избавиться, бежать от них, как от смертельного огня. Желаю Всем людям на Земле удачи и успехов во всём, всегда будьте здоровыми, счастливыми. |
В этом выпуске газеты "ЗОЖ" - Скажи табаку нет!
- Неделя здоровья
- Здоровый образ жизни
- Вредные привычки
- Безопасность
- Области заботы о здоровье
- Мы любим ЗОЖ
|
1. Что такое алкоголизм и как он формируется? 2. Как влияет алкоголь на здоровье человека. 3. Интересные данные специалистов по борьбе с алкоголизмом. 4. Существует несколько стадий алкоголизма. 5. Как влияет алкоголизм на нервную систему. 6. История табака. 7. Наркотическая зависимость . 8. Наркомания - это страшная болезнь нашего общества 9. Влияние табака на легкие 10. Сердечно-сосудистая система
|
Автор презентации: Набиуллина Миляуша Маратовна, ученица 10 класса, член объединения «Юный информатик» при МБОУ СОШ с. Никифарово. Эту презентацию я создала в рамках недели здоровья в школе. Я очень хочу, чтобы все люди были здоровыми, не были зависимы от вредных привычек и не болели СПИДом. И хочу чтобы в будущем врачи нашли лекарство от этой болезни. |
Тест по информатике по теме "Устройства компьютера". 1. Укажите лишнее устройство:
а) жесткий диск; б) монитор; в) дискета; г) лазерный диск; д) магнитная лента. |
| |