Для ученика это будет огромной помощью, т.к. имея в руках данный проект, вы фактически имеете личного репетитора, которого вы можете послушать в любой момент, когда вам это будет удобно. Единственное требование здесь – это наличие компьютера.
Учитель свободен от объяснения. Ему остается только ответить на вопросы. Поверьте, вести уроки таким образом – одно удовольствие. Лично я уже не представляю свою работу без них…
Оставайтесь всегда самими собой. Будьте уникальными и интересными. Разнообразьте свои уроки новыми элементами. Это понравится и Вам, и детям. И помните, от интересной работы никогда не устаёшь.
"Эти знания уже сечас помогают многим учителям организовать учебный процесс максимально продуктивно и интересно, и при этом, сделать свою работу намного легче"
"Здесь Вы узнаете о лучших современных инструментах, которые может использовать каждый учитель информатики на своих уроках!"
"Эти знания уже сейчас помогают многим учителям организовать учебный процесс максимально продуктивно и интересно, и при этом, сделать свою работу намного легче"
Узнайте простые технологии разработки собственных видеоуроков в домашних условиях Научитесь использовать лучшие современные способы управление компьютерами в локальной сети Попробуйте один из самых удобных бесплатных вариантов автоматизированного контроля знаний
Задумывались ли Вы когда нибудь о том, что в жизни существует много интересных вещей, которые мы могли бы делать, но нам не позволяют это возможности?
Изо дня в день учителя ходят на работу, а после работы готовятся дома к урокам, пишут планы, проверяют тетради или листочки с самостоятельными работами, готовят новые тесты, презентации и другие наглядные материалы и т.д и т.п.. Вот так и проходит почти вся жизнь, за исключением отпуска…
УЖАС!!! Ведь мы прекрасно понимаем, что...
«Единственное чего не может быть в избытке и чего нам никто не вернет – это время!»
Задумывались ли Вы когда нибудь о том, что в жизни существует много интересных вещей, которые мы могли бы делать, но нам не позволяют это возможности?
Изо дня в день учителя ходят на работу, а после работы готовятся дома к урокам, пишут планы, проверяют тетради или листочки с самостоятельными работами, готовят новые тесты, презентации и другие наглядные материалы и т.д и т.п.. Вот так и проходит почти вся жизнь, за исключением отпуска…
УЖАС!!! Ведь мы прекрасно понимаем, что...
«Единственное чего не может быть в избытке и чего нам никто не вернет – это время!»
Время – ресурс, который не возможно восстановить! А нервы?
Неужели нет выхода, неужели нельзя организовать все так, что бы по максимуму получить в свое распоряжение этот бесценный ресурс?
Можно! Можно это все как-то организовать привести в систему, за годы труда наработать нужную базу. Но на это опять же понадобится время.
А те перемены, которые постоянно происходят в программе? Что все учить заново перед тем как рассказывать? Покорять интернет и программирование? Учиться делать анимации и сайты?
И если информатика это "5-ый предмет", который Вы ведете в школе? Где взять на все это время?
Надоело ли Вам постоянно просить зазнавшегося горе-программиста о помощи? Искали ли Вы когда-нибудь информацию о том, как оптимально настроить операционную систему и сделать её наиболее защищенной от экспериментов учащихся и вредоносного ПО? Надоело ли Вам, то, что после работы учащихся остается куча мусора в виде файлов и папок на рабочих столах и других нежелательных местах? Надоело ли Вам периодически переустанавливать Windows и все необходимое программное обеспечение? Случалось ли у Вас такое, что ученики приносили и устанавливали игрушки или совершенно не нужные программы на компьютеры? Оставались ли Вы когда-нибудь после уроков для того, что бы наладить работу компьютеров, вместо того, что бы заняться любимым делом?
Если Вы хотя бы один раз ответили да, то рекомендую прочитать информацию на этой странице.