Практикум ЕГЭ по информатике предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля знаний.
Предлагаемое пособие содержит тренировочные варианты тестовых заданий Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по информатике, составленных с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ.
Особое внимание уделяется отработке навыков правильного заполнения бланка ответов. Учащемуся предлагается выполнить реальный экзаменационный тест, заполняя при этом реальный бланк ответов на задания ЕГЭ. Приводятся примеры типичных ошибок при заполнении бланков, которые даже при правильно выполненных заданиях ведут к снижению оценки.
Практикум предназначен для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений, преподавателей и методистов, использующих тесты для подготовки к Единому государственному экзамену.
Тематическая рабочая тетрадь по информатике, созданная специалистами Федеральною института педагогических измерений, ориентирована на подготовку учащихся средней школы к успешной сдаче ЕГЭ - 2010. Книга содержит множество тематических заданий для отработки каждого элемента содержания ЕГЭ по информатике. Уникальная методика подготовки, разработанная специалистами ФИПИ, поможет учащимся научиться правильно оформлять работу, выявлять критерии оценивания, акцентировать внимание на формулировках ряда заданий и избегать ошибок, связанных с невнимательностью и рассеянностью на экзамене. Использовать представленную рабочую тетрадь можно как в классе, так и дома. Рабочая тетрадь ориентирована на один учебный год, однако при необходимости позволит в кратчайшие сроки выявить пробелы в знаниях ученика и отработать те задания, в которых допускается больше всего ошибок, непосредственно за несколько дней до экзамена. Книга предназначена для учащихся средней школы, учителей информатики, родителей и репетиторов.
Типовые тестовые задания по информатике содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2010 году.
Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2010 г. по информатике, а также о степени трудности заданий.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов, приводятся решения всех заданий одного из вариантов, а также решения задач уровня С. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ.
В состав авторского коллектива входят специалисты, имеющие большой опыт работы в школе и вузе и принимающие участие в разработке тестовых заданий для ЕГЭ.
Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по информатике (не только к единому, но и к традиционному письменному), а учащимся-старшеклассникам и абитуриентам для самоподготовки и самоконтроля.
Ребята с увлечением выпускают школьные газеты. Содержание этого номера газеты: Наша классная школа Объединения от Дома пионеров и школьников Школьный краеведческий музей Декадники, семинары, конкурсы Наши учителя Веселые школьные годы Наш самый дружный класс, авторы. Руководитель: Абдуллина Люция Табрисовна
Абдуллина Люция Табрисовна - заместитель директора по воспитательной работе.
Проблема злоупотребления наркотическими и токсикоманическими препаратами рассматривается со многих позиций. Несомненным в профилактике наркотизма среди подростков является союз педагогов и медицинских работников, который способен обеспечить сплошную наркологическую грамотность населения - знание сущности действия наркотиков, механизмов формирования зависимости к ним, тяжелых нарушений в психической и соматической сферах, происходящих как при однократном, так и при регулярном приеме наркотиков. От сплоченной, настойчивой, грамотной работы педагогов и врачей, настойчивого формирования мотивационных установок и выработки навыков здорового образа жизни зависит не только здоровье, но и будущее нашего общества, нашей нации.
Этот сайт предполагает включение ребенка в различные виды социальных отношений в деловом и межличностном общении, игре, учебной и профессиональной деятельности. Здесь воспитание, как система профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения, выступает как этическое регулирование основных отношений личности ребенка и общества; оно должно способствовать самореализации человека, способствовать достижению идеала, который культивируется обществом и внутренней готовностью к борьбе с негативными воздействиями. Но самым главным в решении задачи формирования нравственной устойчивости является опыт деятельности детей и молодежи не просто по защите своего образа жизни, своих ценностей, а опыт распространения, утверждения этих ценностей и образа жизни среди детей и подростков. Просмотр начинайте с Index.htm