Пятница, 29.03.2024, 17:14
Персональный сайт учителя информатики Абдуллиной Люции
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Все для учителей. Материалы могут скачивать пользователи. Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Оценка знаний "Информатика" [25]
Проекты учащихся [7]
Материалы к уроку. Материалы могут скачивать пользователи сайта. [51]
Презентации к урокам информатики [9]
Документы кабинета информатики [8]
Тематические планы [23]
Воспитательная работа [64]
ЕГЭ по информатике [43]
Оценка знаний "Математика" [4]
Сценарии мероприятий [4]
Конкурсы [4]
Книги для подготовки к олимпиадам по информатике [4]
Видеоуроки [2]
Скачайте полезные материалы [11]
Музыка детская [2]
Специально для учителей информатики [10]
Для учителей начальных классов [13]

Наш опрос
Как Вы относитесь к ЕГЭ?
Всего ответов: 255

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Праздники
Праздники России

Погода

Главная » Файлы » Материалы к уроку. Материалы могут скачивать пользователи сайта.

В категории материалов: 51
Показано материалов: 46-51
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Тема: «Информационная деятельность человека».
Цели урока:
- помочь учащимся усвоить какие действия можно совершать с информацией, дать первые основные понятия, необходимые для начала работы на компьютере, дать понятия мышки, указателя, кнопки, главного меню, первичное понятие окна, научить пользоваться мышью и визуальными средствами управления, освоить три основных действия мышкой – щелчок, двойной щелчок, взять и растянуть.
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать. 

Оборудование:
доска, компьютер, компьютерная презентация. 

План урока:
I. Орг. момент. (1 мин)
II. Актуализация знаний. (2 мин)
III. Теоретическая часть. (10 мин)
IV. Практическая часть. (18 мин)
V. Д/з (2 мин)
VI. Вопросы учеников. (5 мин)
VII. Итог урока. (2 мин) 

Ход урока:
I. Орг. момент.
Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока. 

II. Актуализация знаний.
Познавая окружающий мир, каждый из нас формирует свое представление о нем. Ежедневно мы узнаем что-то новое — получаем информацию. Термин «информация» в переводе с латинского означает «разъяснение, изложение, набор сведений».
Вспомните какие свойства информации значимые для человека мы выделяли на предыдущих уроках (полезная, понятная, актуальная, полная, достоверная).

Вспомните так же как человек воспринимает информацию (всю эту информацию доносят до сознания человека его органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание). 


Материалы к уроку. Материалы могут скачивать пользователи сайта. | Просмотров: 1360 | Загрузок: 0 | Добавил: informatik | Дата: 12.12.2008 | Комментарии (0)

Вопрос: «Как измерить информацию?» очень непростой. 
Ответ на него зависит от того, что понимать под информацией. Но поскольку определять информацию можно по-разному, то и способы измерения тоже могут быть разными.



Вся информация, которую обрабатывает компьютер должна быть представлена двоичным кодом с помощью двух цифр: 0 и 1. Эти два символа принято называть двоичными цифрами или битами. 
С помощью двух цифр 0 и 1 можно закодировать любое сообщение. Это явилось причиной того, что в компьютере обязательно должно быть организованно два важных процесса: кодирование и декодирование.
Кодирование – преобразование входной информации в форму, воспринимаемую компьютером, т.е. двоичный код.
Декодирование – преобразование данных из двоичного кода в форму, понятную человеку.



Вопрос: «Как измерить информацию?» очень непростой. 
Ответ на него зависит от того, что понимать под информацией. Но поскольку определять информацию можно по-разному, то и способы измерения тоже могут быть разными.



Информационные процессы - процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации.
Слово процесс обозначает некоторое событие, происходящее во времени: учебный процесс, процесс роста, процесс горения... Всякий процесс связан с какими-то действиями, выполняемыми человеком, силами природы, техническими устройствами, а также вследствие их взаимодействия.
У каждого процесса есть объект воздействия: ученик, растение, горючее... Очевидно, что в информационных процессах объектом воздействия является информация.


Общепринятого определения информации не существует.
Слово «информация» происходит от латинского слова information, что в переводе означает сведения, разъяснение, ознакомление.
В наиболее общем случае под «информацией» понимаются сведения (данные), которые воспринимаются живым существом или устройством и сообщаются (получаются, передаются, преобразуются, сжимаются, разжимаются, теряются, находятся, регистрируются) с помощью знаков.


Форма входа

Поиск

Время

Друзья сайта
  • Сайт МБОУ СОШ с. Никифарово
  • Альшеевский отдел образования
  • Очень полезно
  • Министерство образования Республики Башкортостан
  • Успешная подготовка к ЕГЭ
  • Видеоуроки по информатике
  • Сайт Абдуллиной Йолдоз -Детский портал "Радуга"
  • Сайт, созданный моими учениками "Любовь и дружба"
  • Сайт моих учеников "Село Никифарово"
  • Сайт Рафикова Рустама про футбол
  • Сайт учащихся 11 класса
  • Сайт учащихся 8 класса
  • Каталог полезных книг
  • Чай для здоровья
  • Электронный учебник по экологии
  • Сайт учащихся 10 класса

  • Учительский портал
    Личный сайт Абдуллиной Л.Т. © 2024 Хостинг от uCoz